Сегодня ровно месяц, как у нас живёт Аспид. Больше всего в нём меня восхищает безусловное принятие наших привычек. Обычно коты, всё-таки, более своенравные.
Мне кажется, если бы можно было прочитать кошачьи мысли, наш котя думал бы примерно следующее:
"Давно живу у этих больших обезьян. Треть жизни уже. Они, конечно, довольно странные. Во-первых, по ночам они спят, вместо того, чтобы охотиться и играть, как все нормальные существа. Ну, ладно, мне, в целом, не важно, когда спать. Зато они меня кормят, дают водичку и играют. Но понять их всё равно тяжело. Ту водичку, которая в моей миске, они разрешают пить, а если я пью водичку в банке, которую котомать делает цветной специальными палочками с пушистым кончиком, она, почему-то ругается. Котомать вообще странная. К ней приходят разные другие обезьянки, с которыми она делает что-то непонятное с белыми большими штуками и этими мягкими палочками или с твердыми палочками. Зачем? не понятно! Одна польза от этих обезьянок - они меня гладят и говорят, что я красивый.
Зато котомать добрая - она разрешает мне сидеть на столе, где обезьяны едят, и кормит вкусными помидорами. А котобать не разрешает - ругается.
Котобать тоже странный. Он всё время куда-то уходит, иногда днём, иногда ночью (я думаю, он ходит охотиться по ночам, а котомать просто ленится). А ещё котобать играет на странной штуке, похожей на когтедралку с длинными и толстыми кошачьими усами на ней. Получается красиво, я люблю слушать, когда он это делает, даже пробовал повторять лапкой, но мои прекрасные лапы не похожи на их длинные пальцы, поэтому у меня так не получается. Я думаю котобать делает это, как и нормальные коты в марте, когда орут на крышах, чтобы привлекать самочек.
А недавно котомать отнесла меня в странное место, где меня сначала гладили и было даже интересно, А потом воткнули в меня очень длинную иголку, я испугался и заплакал, залез на руки к котоматери и попросил унести меня оттуда. Я хотел на неё обидеться, но она меня гладила и жалела, и даже, когда вернулись в гнездо, дала мне немножко полизать сладких сливочек, которые она, почему-то, всё время ест холодными, поэтому я её простил.
Ещё на обезьянах удобно спать, они тёплые и говорят со мной ласково. К тому же в этом гнезде тепло и всегда есть еда, не то что в том гнезде, где я жил две трети своей жизни. Так что за это можно многое простить".
Не знаю, любит ли он нас, не знаю, умеют ли вообще кошки любить, но за его терпение к нашим странностям большое ему спасибо! 🖤🖤🖤